Ростуризм заплатит за продвижение отдыха в Крыму в социальных сетях

Ростуризм объявил конкурс на оказание услуг по продвижению отдых в Крыму в социальных сетях. Соответствующее извещение опубликовано на портале госзакупок. Согласно техническому заданию, победитель конкурса должен будет создать специальные группы в Facebook и ВКонтакте, а также аккаунт в Twitter. К первому июля группы должны начать выдавать собственный контент как для бизнес-сообщества, так и для туристов. В плане создание более 70-ти коротких роликов о Крыме.

Основная задача подрядчика будет состоять в создании и ведение групп, а также в написании статей и создании фото и видео материалов, которые отражают положительные стороны отдыха в Крыму.

Первоначальная стоимость контракта 500 000 рублей, как рассказывают эксперты, это сумма на первоначальное создание и продвижение проекта в социальных сетях в сезон 2014 года, сообщает superomsk.ru.

Что касается контента, то требуется создать и разместить в соцсетях не менее 70 профессионально выполненных видеороликови не менее 50 фотографий об инфраструктуре Крыма и его достопримечательностях. Также необходимы ежедневно обновляющиеся новостные ленты, перепосты и рерайт.

Работа по продвижению должна начаться уже с 1 июня.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости