Американский канал CNN по ошибке объявил о приближении конца света

Американский канал CNN опубликовал на своем сайте статью о том, что приближается конец света, так как к Земле летит огромный астероид и столкнется он с нашей планетой в марте 2041 года. В статье утверждалось, что величина астероида размером с Манхеттен. Новость была опубликована пользователем под ником Marcus 575 и менее чем за сутки набрала 250 тысяч просмотров, сообщает сайт телеканала RT.

Позднее эта новость была снята с публикации, а вместо нее появилось сообщение о том, что НАСА опровергло данную информацию, пишет РИА Новости.

Подобные случаи с телеканалом уже происходили. Так в одном из своих выпусков телеканал перепутал на карте Украину и Пакистан. Также, в прошлом году канал разместил на карте Гонконг в Южной Америке.

Между тем истерия о приближающемся Апокалипсисе не утихает. Ученые только "подогревают" эти слухи все более новыми версиями. Так, ученые из Университета Южной Дании выяснили, что во Вселенной уже начались необратимые процессы сжатия - о чем в свое время утверждала теория Хиггса. Основа идеи - все составные части Вселенной, их частицы увеличат свой вес, став чрезвычайно тяжелыми. В миллиарды раз тяжелее станет все вокруг, галактики и планеты. Это приведет к взаимному притяжению, из-за которого Вселенная сожмется в тяжелый и сильно горячий мяч, что видоизменит ее до неузнаваемости. По мнению исследователей, коллапс может произойти в любое мгновение, здесь и сейчас, а может быть, он начнется совсем далеко от Земли через миллиарды лет, сообщал Телепорт.