Депутаты "вводят" запрет на продажу пива в пластике, но разрешат рекламу благородного вина

В Госдуме предлагают частично снять запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать "вина защищенного географического указания". Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил депутат Госдумы Виктор Звагельский, комментируя рассмотрение в первом чтении законопроекта, направленного на поддержку российского виноградарства и виноделия. "Мы хотим включить ко второму чтению поправки, которые разрешают рекламу вин защищенного географического указания", - сказал он.

К винам с защищенным географическим указанием (по французской классификации) относится продукция, произведенная из конкретного винограда в определенном винодельческом хозяйстве.

Реклама российских качественных локальных вин необходима для поддержки отрасли, пояснил агентству президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. "Российские вина защищенного наименования никто не знает, тем более те, которые появились в последние годы", - посетовал глава отраслевой ассоциации.

Принятие законопроекта - это первый шаг к тому, что в России появятся новые определения вин. При этом вопросы регулирования внутри географических регионов предполагают отдать саморегулируемым организациям. Эти организации займутся производством винограда, определением количества вина, которое выработано из него, а также заказом спецмарок под заявленные мощности.

По данным Союза виноградарей и виноделов, в России за год выпивают примерно 1 млрд литров тихих и игристых вин. В 2013 году на долю импортных вин пришлось 45%. Порядка 560-570 млн литров вина изготовлено из импортного сырья и российского винограда. На долю российского вина, изготовленного из отечественного винограда, приходится 270-280 млн литров, - сообщает NEWSru.com

Фото foto.rambler.ru

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости