http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-06-13/47166-dalniy-vostok-stradaet-ot-deystviy-lzhe-ikea.html

Дальний Восток страдает от действий "лже"-IKEA

Поделиться новостью:

13 июня 2014 в 13:45

Десятки горожан лишились средств из-за "Икеи-ДВ" в Хабаровске

Обманутые клиенты намерены обратиться в полицию с просьбой возбудить дело по статье "Мошенничество", но владелец компании уверяет, что вернет всем деньги

 Несколько десятков жителей Хабаровска лишились своих денежных средств, после того как обратились в компанию "Икея-ДВ" для заказа товара - мебели и предметов обихода. Горожане внесли предоплату и оплатили доставку, но заказанное так и не получили. Теперь обманутые клиенты намерены заявить в полицию о мошенничестве, тогда как владелец компании уверяет, что все случившееся - издержки рыночной экономики, и что он обязательно вернет всем пострадавшим их деньги, сообщает ИА AmurMedia.

Одна из пострадавших, Ксения Ушканова, которая инициировала подачу коллективного заявления в правоохранительные органы, так описывает ситуацию:

- На данный момент, так как я была инициатором наказать данную компанию, ко мне обратилось 15 ребят, которые оказались точно в такой же ситуации. Некоторые, как я поняла, самостоятельно уже обратились в полицию, подали заявление на возбуждение уголовного дела по мошенничеству в особо крупных размерах, потому что у некоторых суммы были немаленькие, - у кого-то 50 тысяч рублей, у кого-то 100 с лишним тысяч рублей. Моя ситуация чуть менее критическая – 15 тысяч рублей. Мы все заказывали кто мебель, кто предметы интерьера через данную компанию. Работаем с этой компанией уже достаточно давно – около года, и раньше никаких проблем такого рода не было, разве что задержка в поставке товара на одну-две недели.

А в последний раз случилось так, что была опять задержка по договору. Мы начали звонить в офис, нам менеджер объяснил, что задержка образовалась по вине транспортной компании, мол, не переживайте, товар будет поставлен ориентировочно 7 июня. После того, как 7 июня мы сделали контрольный звонок, телефоны уже в офисе на тот момент не работали, мы поехали в сам офис, он был закрыт, весь товар, который был представлен в торговом зале, вывезен, и никого там не оказалось. Позже мы узнали, что некоторые ребята созванивались с генеральным директором, который сказал, что он сам оказался в тяжелой ситуации, якобы товар у него в процессе поставки расхитили, никакой ответственности он не несет и ничего возвращать он не будет. Сейчас в компании ни на какие контакты они не выходят – контактные телефоны офисный и сотовый отключены, менеджера, которые работали, уволились, - рассказала Ксения Ушканова.

Общая сумма ущерба, которую собираются заявить потерпевшие, по словам женщины составляет порядка 300 тысяч рублей.

Редакции агентства удалось связаться с генеральным директором ООО "Трейд Экспресс" (Икея-ДВ) Павлом Удинским.

- Я с этим разбираюсь. Никто не обманут, просто у компании резко ухудшилась финансовая ситуация. Нас самих, можно сказать, подставили. Сейчас, думаю, буду брать ссуду, возобновлять деятельность. Телефоны должны уже сегодня-завтра включиться, найму нового менеджера, так как старый уволился. Никто не обманут – у меня три года беспрерывной работы, две тысячи исполненных договоров, очень много постоянных клиентов. Проблема возникла из-за долгов компании, аренда магазина очень дорогая, много других расходов, - пояснил Павел Удинский, - сообщает AmurMedia.ru

Напомним, волна "кинутых" прошла и в Амурской области.
 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.