В двух законах Хабаровского края обнаружены признаки коррупции

Проведен мониторинг законодательства субъектов РФ в целях выявления в нем положений, способствующих проявлению коррупции

Потенциальную коррупцию выявили в нормативно-правовых актах Хабаровского края. Проведен мониторинг законодательства субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа в целях выявления в нем положений, способствующих проявлению коррупции, сообщает ИА AmurMedia.

Главное управление минюста проверило законодательство Дальневосточного округа на наличие в нем коррупциогенных факторов. На момент проведения настоящего мониторинга установлено, что в 50 региональных нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы (Республика Саха (Якутия) – 4, Приморский край – 2, Камчатский край – 16, Хабаровский край – 2, Амурская область – 9, Магаданская область – 11, Сахалинская область – 3, Чукотский автономный округ – 3).

Согласно сведениям из базы данных федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации округа в сфере противодействия коррупции принято и действует 452 нормативных правовых акта, из них в указанном периоде региональными органами государственной власти принято 65 нормативных правовых актов.

Из них такие вопросы, как: 1) увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности, в связи с утратой доверия; 2) утверждения порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации; 3) утверждения перечня должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 4) порядка поступления обращения и заявления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 5) утверждения порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В указанном периоде органами государственной власти субъектов Российской Федерации округа проведена работа по исключению коррупционных положений. Исключены положения, способствующие проявлению коррупции, в 46 нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации округа и муниципальных правовых актов коррупциогенные факторы выявлены в 30 проектах правовых актов.
Фото promo.t30p.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости