В мае был сильный спад продаж автомобилей после кризиса

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых к автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в мае составили с 201 487 единиц, на 12% (здесь и далее, если не указано иное, – к уровню годичной давности) – против снижения на 8% в апреле и нейтрального показателя в мае. C начала года продажи сократились на 6%, их общий объем – составил чуть больше 1 млн единиц.

 По оценкам экономистов, падение продаж автомобилей в мае было самым о сильным после кризиса 2008–2009 годов, существенно сильнее прошлогоднего (тогда с поправкой на сезонные факторы оно составило минус 4.9% за месяц). В этот раз, хотя темпы сокращения продаж локальных марок несколько замедлились (минус 13% против 15% месяц назад), падение по стандартным иностранным м маркам усилилось до четырехлетнего минимума, взвешенного по общему показателю. н е Столь выраженная негативная динамика может быть отчасти связана со спадом в покупках импортных товаров после их активизации в феврале–марте (на н фоне ослабления рубля), однако ситуация на широком рынке по-прежнему не и обнадеживает и сигнализирует о дальнейшем замедлении потребительских е расходов. Продажи Sollers сократились на 26% в мае и на 21% с начала года. Продажи автомобилей марки Ford, выпускаемых СП Ford и Sollers, упали на 56% в мае и на 35% в период с января по май – вновь под давлением от плохих показателей реализации Ford Focus (минус 68% и 55% соответственно). Ford Sollers в мае приостановил выпуск модели Focus, что могло усилить падение продаж. Без учета Focus продажи автомобилей марки Ford в мае увеличились на 6% в период с начала года, но сократились на 34% в мае, - сообщает пресс-служба ВТБ.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости