Новые грузовые электровозы 2ЭС5 запустят на Байкало-Амурской магистрали

В соответствии с подписанным договором в срок до 2020 года в адрес ОАО «РЖД» будет поставлено 200 таких электровозов.

По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

2ЭС5 «Скиф» – первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали. Использование таких локомотивов позволит ОАО «РЖД» реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении.

В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения. Межремонтные пробеги многократно увеличены по сравнению с серийными моделями. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены.

Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты, сообщает rzd-partner.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости