Причиной ЧП в метро в Москве мог стать предмет под днищем поезда

Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие постороннего предмета под днищем поезда.

Между тем следствие считает, что катастрофа могла произойти в связи с тем, что стрелку установили трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. В рамках криминального производства задержали даже подозреваемых: мастера службы пути и его помощника. Однако на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина впервые была озвучена новая версия ЧП. При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов, сообщает bloknot.ru. Из-за этого появилась версия, что это могло произойти в связи с тем, что какой-то предмет попал под его днище. По словам эксперта, неизвестный предмет мог разрушить колесную пару, что и вызвало аварию. Один из машинистов подземки, работавший также на составах «Русич» (такой попал в катастрофу), пояснил, что случаи выпадения деталей происходят до сих пор. В «Метровагонмаше» от комментариев относительно выпадения какой-либо детали из их вагона категорически отказываются до окончания расследования, отмечая лишь, что качество продукции — приоритет для предприятия, так что все комплектующие проходят многоуровневый контроль.

Напомним, что на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» произошла резкая остановка поезда, в результате чего три вагона сошли с рельсов. Согласно последней информации, 22 человека погибли, 156 пострадали. 146 человека госпитализированы, 42 из них находятся в тяжелом состоянии.

Фото vm.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости