NASA обнаружили самую далекую галактику со свойствами гравитационной линзы

1 августа 2014 в 11:45

NASA обнаружили самую далекую галактику со свойствами гравитационной линзы. Подобные галактики редки, и специально найти их крайне сложно. Благодаря своей массе они увеличивают и искажают свет объектов, находящихся рядом с ними.

Галактика находится на расстоянии 9,6 миллиарда световых лет от Земли - и сегодня у ученых есть предположения, что ее размеры постепенно увеличиваются. Уточним, что на сегодня это самый удаленный космический объект-галактика, который обладает подобными свойствами. Обнаружить галактику удалось при помощи снимков, сделанных космическим телескопом Hubble. Это открытие имеет огромное практическое значение для учёных. Дело в том, что запечатлённый телескопом свет дошёл от источника до Земли через 10 миллиардов лет. Таким образом, глядя на эти снимки, учёные смогут лучше понять, как выглядела галактика в начале своего существования, сообщает pronedra.ru.

Ученые предполагают, что за то время, пока свет дошел до Солнечной системы, эта галактика расширялась, включая в себя все новые звезды. Не исключено, что в итоге она стала больше Млечного пути.