Coca-Cola отказалась от рекламы на четырех российских телеканалах

Американская компания Coca-Cola, один из крупнейших рекламодателей на отечественном рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд. рублей, отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов - РЕН ТВ, "Пятого канала" и "Домашнего". Лишится рекламодателя и телеканал "Звезда", который принадлежит Минобороны РФ.

Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия», с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям. Напомним, в марте США ввели санкции против банка «Россия» и Юрия Ковальчука 71, запретив американским компаниями заключать сделки с ними. В Минфине США миллиардера назвали «личным банкиром для высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая Путина».

В самой компании Coca-Cola подчеркнули, что решение связано с концентрацией на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах.

За отказ от рекламы американской компании, вероятнее всего, будет грозить штраф. При этом она все равно сможет сэкономить, отказываясь от неэффективной рекламы, отмечают собеседники "Российской газеты".

По информации forbes.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости