Учёные выявили неожиданный эффект шоколада

Международная группа ученых из Швейцарии и Великобритании провела исследование, показавшее, что пристрастие к шоколаду вносит изменения в работу организма, причем, на биологическом уровне. В частности, медики выяснили, что люди, которые любят и помногу едят шоколад, обладают совершенно уникальным метаболизмом.

После долгой работы учёных, было установлено, что шоколад приносит пользу людям. Исследователи часто проводят эксперименты над различными продуктами. На этот раз они всерьёз занялись изучением шоколада.

У этого лакомства, как оказалось, больше плюсов. Шоколад способен воздействовать на человека на биологическом уровне. Ранее говорилось о том, что его нужно есть по – немногу. Это способствует поддержанию людей в тонусе.

Но недавно исследователи установили, что шоколад, созданный из какао – бобов может улучшать метаболизм всех сладкоежек. Этот результат удалось установить после некоторых анализов, которые медики взяли у людей, любящих сладкое. Они сравнили данные с теми пациентами, которым нельзя кушать сладкое, и пришли к такому открытию.

Во время эксперимента, в течение 5 дней, добровольцы ели шоколад или плацебо. Проверив показатели состояния внутренних органов, специалисты обнаружили, что у «шоколадоголиков» обмен веществ имел определенные особенности. Так, концентрация липопротеидов низкой плотности, или так называемого «плохого» холестерина у тех, кто часто ел шоколад, отличалась низкими показателями.

Хотя гастрономическая любовь к шоколаду бывает связана с определенными биохимическими особенностями организма, отличить «шоколадоголиков» от людей, безразличных к шоколаду, внешне практически невозможно, пояснили специалисты. Только анализы крови и мочи могут выявить страстных любителей этого продукта.

Информирует medikforum.ru