Учеными открыт новый метод лечения бесплодия у мужчин

11 сентября 2014 в 15:10

Ученые из Америки открыли новый метод лечения бесплодия у мужчин. Этот метод предполагает использование стволовых клеток.

Доктор Рейджиро Пера и его коллеги из Стэнфордского университета впервые создали сперматозоиды из клеток мужской кожи. К своей работе они привлекли пациентов, которые не могли иметь детей из-за генетического дефекта. Специалисты забрали у них фибробласты (клетки соединительной ткани) из кожи и с помощью генетических технологий превратили их в стволовые клетки. А после пересадки мышам они превратились в клетки-предшественники сперматозоидов, пишет versia.ru.

Авторы нового метода утверждают, что теперь тысячи мужчин получили надежду навсегда забыть о бесплодии. Метод эффективен даже в отношении самых тяжелых форм заболевания.

По сведениям Центра по оценке борьбы с болезнями, бесплодие развивается более, чем у 4,6 миллионов человек в США и является одним из главных осложнений лечения рака, таких как лучевая и химиотерапия. В настоящее время, как заявили американские ученые, продолжаются эксперименты по трансформации стволовых клеток в половые клетки. Если испытания пройдут успешно, то проблема мужского бесплодия будет решена окончательно.

Фото chto-proishodit.ru