Ученые нашли доказательства инопланетной жизни в стратосфере Земли

10 октября 2014 в 11:04

Сотрудники Университета Шеффилда и Букингемского центра астробиологии в Великобритании открыли загадочный организм внеземного происхождения, состоящий из углерода и кислорода. По мнению ученых, отдаленно напоминающий дракона организм точно не из нашей планеты. Его нашли в стратофсфере. Исследователи уверены, что этот организм является доказательством внеземной жизни.

Самое удивительное, что обнаруженный объект размером в 10 микрон не является частицей космической или вулканической пыли. Непонятно, является ли он частью единичного организма либо состоит из меньших частиц.

По словам экспертов, тело никак не могло попасть в стратосферу с самой Земли, следовательно – оно имеет внеземное происхождение.

А вот по мнению российских специалистов, авторы этой работы запустили в верхние слои атмосферы обычный стратостат, который оторвался от земли на 27 км и собрал там ряд частиц, включая фрагмент раковины диатомовой водоросли. Эти водоросли и образовали «дракона». На самом деле, спор сводится к следующему: или мы не все знаем о переносе частиц из тропосферы в стратосферу или кометы, действительно, приносят к нам неведомо откуда панцири диатомовых водорослей.

По информации ostrana.ru