Западные ученые нашли доказательство существования внеземной жизни

Британские научные сотрудники обнаружили в стратосфере Земли, на высоте примерно в 27 километров, некий организм, состоящий из молекул углерода и водорода.

Ученые из Университета Шеффилда и Университета Букингемского центра астробиологии представили фотографию некой частицы, обнаруженной в стратосфере Земли, которая, как они полагают, может быть долгожданным доказательством внеземной жизни. Как полагают авторы работы, сделанное ими открытие поможет объяснить происхождение человечества и показывает, что все живое на Земле изначально пришло из космоса, пишет "Российская газета" со ссылкой на The Independent.
Профессор Милтон Уэйнрайт и его команда сделали открытие после запуска шара в стратосферу на высоту в 27 км во время метеоритного дождя Персеид в прошлом году. Размер неизвестного науке организма составляет всего около 10 микрон. Структура, которую уже обозвали "частицей дракона", состоит из углерода и кислорода и не является частицей космической или вулканической пыли. Правда, по словам ученых, неясно, является ли "дракон" одним организмом или же состоит из более мелких микробов. Он не походит ни на что найденное на Земле. Ученые считают, что, возможно, имеют дело с объектами внеземного происхождения.
Впрочем, находку британцев уже прокомментировал российский астроном Артур Гимадеев. По его словам, об инопланетянах британские исследователи говорили еще в феврале этого года и тогда их теорию разбили в пух и прах. По его словам, британцами был собран в верхних слоях атмосферы ряд частиц, включая фрагмент раковины диатомовой водоросли. Эти водоросли и образовали "дракона", - сообщает Topnews.ru