Ученые заметили на поверхности Марса гигантский смайл

9 ноября 2014 в 20:18

Ученые, изучающие космическое пространство, обнаружили на Марсе гигантский смайлик. На данный момент неизвестно происхождение загадочной фигуры, исследователи выдвигают разнообразные гипотезы.

Уфологи после изучения новых снимков, поступивших от Google Mars, пришли к выводу, что марсиане, на самом деле, обладают отличным чувством юмора. На предоставленных фото был обнаружен огромный смайл, которой ранее не замечали на поверхности Красной планеты.
Сообщается, что смайлик можно найти по координатам 79° 24'28.73 "S и 6 °34'44.17" W. При этом уфологи бьются в догадках, из чего он сделан: одни утверждают, что это - какие-либо марсианские растения, высаженные в определенной форме, другие же увидели в фигуре фундамент инопланетного здания, сообщает ARBATCITY.

2014-11-10 03:31:18