Ученые выяснили, что геями рождаются, а не становятся

19 ноября 2014 в 11:45

На основании исследования ДНК братьев, являющихся гомосексуалистами, ученые пришли к выводу, что гомосексуализм не является приобретенным пороком или огрехами воспитания родителей, а является заложенной на биологическом уровне информацией в геноме человека.

Для анализа областей в геноме человека, ученые провели генетическое исследование 409 пар близнецов и оказалось, что Х-я и 8-я хромосомы у геев отличаются. Согласно выводов экспертов предпочтение представителей своего пола обусловлено природой. Большая часть испытуемых проживала в США (98,2%). В исследовании также принимали участие канадцы (1,6%) и британцы (0,2%). Ученые специально отбирали близких родственников, так как, согласно опросам, члены семей, в которых есть гомосексуалы, сами гораздо чаще определяют себя как гомосексуалов, в отличие от семей, все члены которой гетеросексуалы.

Учёные рассчитывают, что это открытие кардинально изменит отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, поскольку стало научно доказано — геи не самостоятельно выбирают свою ориентацию, пишет 24smi.org.

2014-11-19 16:52:01