Астрономы обнаружили газовый «хвост» у галактики

8 декабря 2014 в 16:47

Астрономы из международной группы ученых провели новейшие исследования, согласно которым можно наблюдать за ходом эволюционных процессов в галактике. Так, в ходе наблюдения за галактикой SDSS J0905+57 ученые обнаружили процесс выброса водорода в виде газового шлейфа.

Скорость процесса была более 3 млн километров в час. Результаты проведенного исследования опубликовало издание «Nature». Исследование было проведено во Франции в Альпах.

Согласно заключению астрономов, можно сделать вывод, что« хвост» из газа, длина которого несколько десятков тысяч световых лет, образуется из-за сверхсильного излучения звезд, молниеносно возникающего в самом центре галактики. Этот так называемый шлейф заполнен веществом, которое генерирует миллиарды аналогичных Солнцу звезд.

В своем исследовании ученые вычислили объемы, выделяющиеся в ходе выброса водорода газа, поскольку в ходе опыта они нашли множество молекул углерода в монооксидной форме.

Произведенные расчеты показали, чем быстрее в галактике будет завершено высвобождение газа, тем быстрее прекратится формирование звезд.

По информации kurs.ru