«Ростелеком» подключится к интернет-магазинам

«Ростелеком» хочет составить конкуренцию «Почте России» и «Евросети». Оператор думает открыть в своих отделениях пункты выдачи заказов из интернет-магазинов, пишут "Ведомости". «Ростелеком» объявил конкурс на разработку стратегии развития своей розничной сети за 12 млн руб. Из техзадания на сайте оператора видно, что помимо продажи контрактов и обслуживания клиентов «Ростелеком» намерен оказывать в своих отделениях также почтовые услуги.

Победитель конкурса должен будет провести диагностику нынешнего состояния розничной сети «Ростелекома», проанализировать лучший мировой и российский опыт и предложить стратегию ее развития, говорит он. Оператор хочет оценить дополнительные возможности монетизации розничной сети. В частности, компания раздумывает над организацией пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов, а также об оказании финансовых услуг (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение электронных кошельков, продажа страховых продуктов и т. д.). В итоге компания должна получить эффективную розничную сеть, имеющую финансовые показатели на уровне лучших практик (по выручке и EBITDA), оптимальную по количеству офисов и персонала, надеется представитель оператора Валерий Костарев, пишут "Ведомости".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости