Ученые выяснили, что в борьбе с лишним весом помогут иммунные клетки

28 декабря 2014 в 14:22

Исследователи пришли к заключению, что иммунные, а именно, лимфоидные клетки ILC2s способны удерживать наш вес в норме и бороться с жировой тканью. Ряд научных изданий Европы опубликовали результаты изучения свойств иммунных клеток человека.

Ученые, проведя ряд тщательных исследований, пришли к выводу, что имеющиеся у человека с самого рождения лимфоидные клетки способствуют уменьшению жировых отложений в тканях. Соответствующая публикация появилась во многих ведущих научных изданиях Европы и получила массовый резонанс.

Оказалось, что причиной ожирения у людей является не столько нарушение обмена веществ, сколько неправильная работа клеток, отвечающих за иммунную систему: защиту от инфекций, аллергию. Именно нарушение функционирования иммунных клеток приводит к неконтролируемому увеличению веса.

Данные выводу позволят изменить направления борьбы с излишками веса и сделать их наиболее эффективными.

Сообщает svopi.ru