Science опубликовал список самых значимых научных открытий года

29 декабря 2014 в 17:01

Был опубликован список самых важных открытий 2014 года, в него вошли достижения, связанные с освоением космоса и борьбой с болезнями. Список был опубликован в научном издании Science.

На первом месте оказалась посадка модуля "Фила" на комету Чурюмова-Герасименко. Исследователям уже удалось получить большое количество интересных данных с кометы.

Вторым по значимости стало исследование происхождения птиц. Ученые проследили эволюцию нескольких видов птиц, и пришли к важным выводам - тираннозавры превращались в гибких колибри и изящных лебедей.

Третья позиция. Исследования доказали, что кровь подопытных молодых мышей может омолодить мускулы и мозг старых грызунов. Эти идеи помогут бороться с разрушительным процессом старения человека.

Четвертый пункт. Автоматизированные машины искусственного разума могут работать без всякого контроля, что, несомненно, является первым важным шагом на их пути к мировому господству..

Также в список достижений попали: создание особой крови, способной помочь бороться со старением, создание роботов, умных настолько, что контроль и управление человека ими не нужен.

Компьютеры нового поколения, способные работать так же, как человеческий мозг, тоже заняли свое место среди выдающихся открытий 2014 года. Система нейроморфных чипов TrueNorth, в отличие от стандартной продукции IBM, способна не только анализировать огромное количество данных, но и воспринимать и анализировать информацию переданную через аудио, видео и речь. Микрочип содержит 5,4 миллиарда транзисторов, один миллион искусственных нейронов, 256 миллионов синапсов и около 50 мегабайт памяти. Компьютеры на основе этой системы смогут обрабатывать информацию, полученную в том числе из окружающей среды, сообщает info.sibnet.ru.