Китайское информагентство Синьхуа со ссылкой на одно из китайских интернет-турагентств назвало Россию самой привлекательной страной для китайских туристов.
За Россией в рейтинге следуют Япония, Республика Корея, Таиланд и США.
По сообщениям китайской прессы, Россия стала победительницей из-за, главным образом, девальвации рубля. Обесценивание рубля "плюс" зима, которая традиционно считается "мертвым" туристическим сезоном, привели к сокращению расходов китайских туристов на турпоездки в Россию. Россия по-настоящему стала "раем для шопинга" для китайских туристов. Цены на покупку товаров в России упали по крайней мере на 30 процентов. К примеру, в китайской провинции Гуаньдун турагентства уже принимают заявки, самое раннее, на февраль - на январь туры в Россию уже не купить. В китайских турагентствах подчеркнули, что по сравнению с летом, зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить оплату на туры на 4 тыс юаней /650 долл США/. Жители Гуанчжоу, которые никогда в жизни не видели мороза, в свою очередь отметили, что готовы ехать в Россию с двумя целями: на экскурсию и для шопинга.
По данным Синьхуа
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.