8 планет похожих на Землю обнаружены в космосе

7 января 2015 в 19:13

Миссия астрономического спутника Kepler, запущенная NASA в 2009 году, к началу текущего года обнаружила более 4000 экзопланет.

На встрече Американского астрономического общества, которая состоялась в Сиэтле, группа из Гарвард-Смитсоновского центра и другие коллективы учёных подтвердили: восемь только что обнаруженных скалистых планет являются возможными двойниками Земли.
Дебра Фишер, астроном из университета Йеля, напомнила в своем докладе, что всего 20 лет назад учёный мир не подозревал о существовании подобных небесных тел.
Абсолютный близнец Земли, впрочем, пока не обнаружен. Максимально приближена к земным размерам и орбите пара планет, которым учёные дали имена Kepler 438b и Kepler 442b. Они вращаются вокруг звёзд, которые немного меньше и холоднее нашего Солнца, сообщает RT.