След упавшего на Землю метеорита найден в Антарктиде

13 января 2015 в 13:23

Работающие в Антарктиде ученые из Германии обнаружили на поверхности шельфового ледника в восточной части континента необычную кольцеообразную ледяную структуру, которая, скорее всего, является следом упавшего на Землю метеорита. Исследования показали, что метеорит размером с дом распался в атмосфере над Антарктидой, прежде чем его части врезались в ледяной покров и образовали «ледяное кольцо» диаметром около 2 км.

2 сентября 2004 года шесть радиолокационных станций, расположенных в различных уголках планеты, зафиксировали необычно сильный сигнал на очень низких частотах. Анализ этих данных позволил определить, что служившее источником сигнала тело двигалось в направлении восточной Антарктики.

Находка была совершена во время облета района, расположенного на востоке Земли Королевы Мод. Как сообщает ТАСС, в ближайшее время ученые планируют провести бурение льда в районе кратера в надежде обнаружить следы упавшего космического тела.

По информации tass.ru