Учёные: дневной сон укрепляет память ребёнка

Совместными усилиями немецких и английских учёных был проведён эксперимент, после которого пришли к выводу, что хотя бы 30 мин. дневного сна для младенцев достаточно для того, чтобы укрепить память. Новорожденным и младенцам он помогает бороться с важными процессами развития в первые месяцы жизни.

В эксперименте приняли участие 216 младенцев, которым было меньше года. Малышам предлагались игры с прикрепленными к рукам куклами, в которых был спрятан «приз». После игры одну группу детей укладывалась спать на 4 часа, а другую – меньше чем на 30 минут. Через сутки детям предлагали повторить игру. Выяснилось, что малыши, спавшие дольше, намного лучше справлялись с заданием, чем дети, спавшие менее получаса, пишет megamedportal.ru.

Учёные из Великобритании предполагают, что новая информация поможет более точно сформировать стратегию развития детей, у которых наблюдаются проблемы с развитием новых навыков.Кс

Кстати, перед самим сном малыш намного быстрее схватывает информацию, чем после него. Поэтому родителям учёные советуют читать сказки именно перед сном.

Работа исследователей еще не закончена. Автор научного проекта, Дерк-Ян-Дейк собирается провести еще ряд лабораторных экспериментов для доказательства положительного влияния сна на организм в определенные периоды жизни.

Ранее британские ученые опубликовали результаты исследования о влиянии сна на обучение детей дошкольного возраста. Исследователи обращали внимание на то, что сон особенно необходим после усвоения трудной информации, однако в учебных заведениях его все чаще сокращают и ликвидируют из-за уплотнения программ обучения.