По данным Росавтодора, дороги в Амурской области соответствуют нормам

Две беды России всем давно известны, причем существование проблемы с дорогами подтверждено в том числе и документально. Так, на 2013 год по данным Росавтодора всего 37,9% трасс регионального значения были признаны соответствующими нормативным требованиям.

Как сообщает сайт "Колеса.ру", с дорогами местного значения дело обстоит несколько лучше: статистика Росстата показывает, что нормам в 2013 году соответствовало 56% асфальтового полотна. Столицы России — Москва и Санкт-Петербург — находятся где-то на средних позициях рейтинга. Ближе к благоустроенным дорогам располагается "окно в Европу" с показателем в 68%, а главный город страны получил лишь 32,2% соответствующих нормативам трасс регионального значения.

ТОП-10 регионов с дорогами, не соответствующими нормативам (по данным за 2013 год):

1. Республика Калмыкия — 3,2% (доля благоустроенных местных - 43%),
2. Чукотский автономный округ — 5,9% (84,9%),
3. Вологодская область — 6,2% (48,6%),
4. Архангельская область — 10,6% (2,2%),
5. Саратовская область — 11% (51,1%),
6. Рязанская область — 12% (47,3%),
7. Костромская область — 14,3% (41,1%),
8. Удмуртская республика — 17,2% (26,2%),
9. Оренбургская область — 19% (89,2%),
10. Республика Алтай — 19,3% (25,9%).

Наибольшая доля соответствующих нормам дорог у субъектов РФ (по данным за 2013 год):

1. Республика Саха (Якутия) — 79,5% (доля благоустроенных местных — 19,6%),
2. Амурская область — 73,8% (88,2%),
3. Пермский край — 73,6% (56,8%),
4. Красноярский край — 66,9% (37,8%),
5. Краснодарский край — 66,2% (93,3%).

Насколько изменилась ситуация в прошедшем 2014 году, мы узнаем, предположительно, весной 2015 года. Какие регионы смогли улучшить свою ситуацию с дорогами, какие продолжили на прежнем уровне заботиться о благоустроенности асфальтового полотна, получилось ли у Российской Федерации в целом повысить качество дорог страны? 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости