Телескоп "Кеплер" нашел три экзопланеты размером с Землю

17 января 2015 в 15:00

Телескоп "Кеплер", предназначенный для поиска экзопланет, совершил открытие - на орбите одного из ближайших соседей Солнца ему удалось обнаружить три экзопланеты размером с Землю.

Сотрудниками проекта «Кеплер» на проводимом ежегодном заседании Американского астрономического общества были представлены уникальные открытия. Кроме того, шесть из восьми планет вращаются вокруг подобных Солнцу звезд, а две из них являются каменистыми планетами, подобными планетам внутреннего пояса Солнечной системы. «Открытие может помочь астрономам выяснить, на каких экзопланетах существует вероятность возникновения жизни», — говорит Лаура Шефер, аспирант Гарвард-Смитсоновского центра астрономии и руководитель научно-исследовательской работы. До обнаружения Кеплером этих планет больше всего была похожа на Землю Kepler-186f, которая на 10% больше Земли и получает примерно треть нашей энергии.

«Найденные планеты находятся в потенциально обитаемой зоне своих центральных светил», — сказал Фергал Муллалли, ученый из Института SETI на встрече в Сиэтле, сообщает globalural.