Ученые нашли в Солнечной системе две новые планеты размером с Землю

20 января 2015 в 13:40

Группа астрономов накануне заявила о том, что в дальних уголках солнечной системы могут находиться, как минимум, две новые неизвестные планеты, которые очень схожи с Землей. Предполагается, что они находятся за Плутоном. Гипотеза была выдвинута после наблюдения за астероидами, которые расположены на орбитах Нептуна и Плутона.

Как правило, подобные небесные тела движутся вокруг Солнца с постоянными характеристиками скорости, по одной траектории. Однако, как пишет издание The Guardian, некоторые из этих астероидов, как оказалось, время от времени отклоняются от постоянной траектории перемещения - возможно, под действием гравитационного поля неких невидимых с Земли объектов крупных размеров.

«Точное число объектов ввиду ограниченности данных нам неизвестно, однако наши вычисления показывают, что по крайней мере еще две планеты, а возможно, и больше, находятся внутри нашей Солнечной системы», — объясняет астрофизик и соавтор исследования Карлос Де Ла Фуэнте Маркос.

Сейчас специалисты ведут работы, чтобы предоставить точные доказательства имеющихся данных. Если эти планеты действительно имеются в Солнечной системе, то это открытие станет важнейшим за последние годы.

Ранее сообщалось, что американский телескоп Kepler также обнаружил три планеты близ Солнца, близких по параметрам к Земле.

По информации spbdnevnik.ru