В России стартовал так называемый "киберпонедельник" - день большой распродажи в Интернете. Многие известные магазины уже пообещали скидки от 10 до 90 процентов. В "Киберпонедельнике-2015" участвуют такие крупные интернет-магазины, как "М.Видео", Media Markt, "Техносила", "Юлмарт", Aliexpress, Lamoda, "Сотмаркет" и многие другие.
Размер же скидки определяют сами ритейлеры. В прошлом году средняя скидка составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории "Аксессуары".
Отметим, «киберпонедельник» в России проходит в третий раз. С момента участия во всемирной распродаже число российских интернет-магазинов, предлагающих скидки в этот день, выросло, сообщает news.vse42.ru.
Основной мотивирующий фактор участия в акции для онлайн-продавцов — это прирост покупателей и следовательно увеличение продаж. А кроме этого, возможность заявить о себе, привлечь новых клиентов, а также, по словам участников, провести нагрузочные испытания своей IT инфраструктуры.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.