На Луне обнаружены древнейшие следы земной жизни

Ученые из Великобритании сделали сенсационное открытие. По мнению физиков, на Луне может сохраниться жизнь.

По мнению планетологов, уникальные химические соединения периода зарождения жизни, могут быть в толщах поверхности спутника Земли. Они могут быть законсервированы в застывшей лаве, которая многие годы назад затопила лунные кратеры.

Специалисты из Имперского колледжа Лондона провели эксперимент, в ходе которого поместили органические соединения в лунную пыль, прогрев ее до 700 градусов по Цельсию. Выяснилось, что лунная пыль – подходящая «упаковка», способная законсервировать соединения. Лишь нескольких сантиметров породы достаточно для того, чтобы защитить органику от жара лавы, пишет mir24.tv. Ученые не исключают, что при взятии проб грунта на Луне, там можно обнаружить следы жизни.

Ученые считают, что в дальнейшем лава могла сыграть роль изолятора, защитив органические молекулы от солнечного ветра, ударов метеоритов и радиации. «Следы добиологической эволюции на астероидах и кометах, свидетельства первых этапов развития жизни на Земле и Марсе — все это могло сохраниться».

Единственное, о чем переживают планетологи – раскаленная магма, извергавшаяся из ядра луны в те времена, когда Земля уже остыла и была готова к возникновению жизни. В Лондонском Имперском колледже установили в ходе эксперимента, что молекулы могли сохраниться, только если их защищали десятки сантиметров астероидной породы.