Procter&Gamble повышает цены на свою продукцию в России на 30-50 %

Американская компания Procter&Gamble повысит цены в России на 30-50%. Представитель сети супермаркетов "Дикси" Екатерина Куманина рассказала изданию, что Procter & Gamble рост цен объяснили "влиянием глобальной макроэкономической ситуации".

Большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки, гигиенические средства Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice подорожают на 49,9% (имеется в виду оптовая цена). Повысится стоимость стиральных порошков Tide, Ariel и МИФ, красок для волос Wellaton и Londa. Заметно вырастет цена на всю продукцию под брендами Safeguard и Camay, сообщает rusplt.ru.

Источник в еще одном крупном российском ритейлере рассказал ТАСС о том, что ряд производителей косметики и бытовой химии устно уведомили сеть об увеличении цен с марта в связи с девальвацией рубля. Официальные письма должны быть получены компанией на этой неделе, в них будут указаны размер, срок, а также причины такого повышения.

Не исключено, что часть товаров Procter&Gamble и вовсе исчезнет с полок магазинов.

Ранее 3 февраля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, поручивший Минздраву создать запас лекарств, заявил, что цены на медицинские препараты в стране, по экспертным оценкам, вырастут еще на 20%. Во время рабочей поездки в Уфу премьер провел совещание о первоочередных антикризисных мероприятиях в области здравоохранения и проинспектировал цены в местных аптеках.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости