Группе ученых удалось доказать существование инопланетян

Группе ученых удалось доказать существование инопланетян. Научные работники нашли доказательства того, что на глубине 19 километров под Землей есть жизнь. Доказательства были получены после обнаружения в древних городах ранее неизвестные изотопы (исследования проводились на побережье Лопез в штате Вашингтон, США).

К таким выводам ученым удалось прийти благодаря тщательному исследованию древних пород арагонита, обнаруженных на побережье Лопез в штате Вашингтон. Ученые уверены, что они образовались благодаря жидкости, которая насыщена метаном органического происхождения, пишет svopi.ru. Эксперты считают, что подземная среда - благоприятное место для внеземной жизни. Она защищает организмы от смертельной космической радиации, а также высоких температур на поверхности. Ученые уверены, что исследования недр Земли ни в коем случае нельзя прерывать, так как человечество сможет найти там неизвестные науке формы жизни.

По мнению доктора геологических наук МГУ, заведующего Музеем землеведения при МГУ Евгения Дубинина, возможность существования подземных народов – очень сомнительная гипотеза. Ведь наличие полостей в земной коре можно допустить лишь на очень небольших глубинах.

Ранее Телепорт сообщал, что новую попытку установить связь с внеземными цивилизациями предпримут специалисты Исследовательского центра SETI при Калифорнийском университете в Беркли. На расстояние в 20 световых лет (190 трлн. километров) от нашей планеты они отправят электронное письмо-послание к тем планетам, где, по мнению ученых, может быть разумная жизнь. Исследователи утверждают, что в космосе существуют многочисленные цивилизации, жизнь которых сравнима с человеческой. Один из руководителей Исследовательского центра Дэвид Блэк сообщил, что пока еще идет выбор содержания послания, которое будет направлено с Земли в попытке установить контакт с братьями по разуму. Вероятно, к его написанию приложит руку через Интернет все человечество.