Астрономы: открыта новая планета редкого типа

24 февраля 2015 в 14:34

Астрономами из Германии была открыта экзопланета особого, ранее не изученного, типа. Ей присвоено название Kepler-432b. Со слов немецкого учёного, Давиди Гандальфи (Гейдельбергский Университет), который принимал участие в этом исследовании, экзопланета имеет размер приблизительно как Юпитер, и состав этого газового гиганта- водород и гелий.

Сообщается, что год на Kepler-432b равен 52 земным годам. Зимой температура стоит на отметке в 500 градусов Цельсия, летом - в 1000 градусов Цельсия. Как пишет источник, у планеты — орбита особого типа, и она воащается на незначительном по космическим меркам расстоянии от звезды-гиганта, с которой столкнется через 200 миллионов лет. Однако в ближайшие 200 млн. лет, по прогнозам астрофизиков, открытая ими планета может полностью исчезнуть за счет поглощения звездой Kepler-432, которая постоянно увеличивается в размерах.

По информации informing.ru