В отечественных СМИ появилась информация о том, что по данным некоторых экспертов, россияне все активнее отказываются от использования планшетов как замены ноутбукам. На сегодняшний день уровень снижения продаж этих гаджетов достиг 30,9%.
Поставки планшетов в Россию в 2014 году сократились на 5%, до 8,16 млн штук, приводит издание данные исследовательской компании IDC. В денежном выражении объем рынка упал сразу на 30,9% — с $2,77 млрд до $1,92 млрд.
В IDC прогнозируют дальнейшее сокращение рынка планшетов в РФ, отмечая, что сегмент уже сформировался, а конечный пользователь больше не воспринимает планшет как замену ноутбука. В целом рынок планшетов повторяет историю рынка персональных компьютеров, который сокращается последние три года.
По прогнозу Lenovo, в 2015 году рынок планшетов в России упадет на 25-30% в штуках. "Чтобы зарабатывать на этом рынке, мы будем и дальше предлагать устройства в разных ценовых категориях, но фокус делаем на бюджетные модели и уже скорректировали в связи с этим свои поставки",— говорит господин Ракаев.
По информации russian.rt.com
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.