Управление антимонопольной службы в Хабаровском крае посчитало рекламу торгового дома "Золотая Русь" ненадлежащей. Наибольшие сомнения в достоверности рекламы вызвало звание "лучшая ювелирная сеть", которое безосновательно, как считают в ведомстве, присвоено себе этой компанией, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского УФАС.
Реклама сети ювелирных магазинов "Золотая Русь" транслировалась на телеканалах "Даль-ТВ" и "6ТВ". Рекламный ролик содержал в себе фразу: "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока приглашает жителей и гостей Хабаровска…".
Словосочетание "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока", используемое в рекламе, формирует представление о торговом доме "Золотая Русь" как о лучшем на рынке в Дальневосточном регионе. Использование в рекламе сравнительных характеристик, таких как "Лучший", должно иметь документальное и фактическое обоснование, а также критерий, по которому осуществлялось сравнение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.
Из содержания рекламы следует, что торговый дом "Золотая Русь" является не лучшей ювелирной сетью в масштабе Дальнего Востока, а победителем конкурса "Лучший ювелирный магазин года" в 2010, 2012 годах в номинации "Драгоценные сети" в категории "Лучшая ювелирная сеть Федерального округа" за создание единой концепции и узнаваемого стиля (журнал "Навигатор ювелирной торговли"). Данная информация транслируется в титрах всего 6 секунд и малодоступна для восприятия.
Хабаровское УФАС России выдало рекламодателю предписание об устранении нарушения. Возбуждено административное дело.
По информации amurmedia.ru
Фото njt.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.