УФАС в Хабаровском крае сомневается в "лучшей ювелирной сети"

Управление антимонопольной службы в Хабаровском крае посчитало рекламу торгового дома "Золотая Русь" ненадлежащей. Наибольшие сомнения в достоверности рекламы вызвало звание "лучшая ювелирная сеть", которое безосновательно, как считают в ведомстве, присвоено себе этой компанией, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского УФАС.

Реклама сети ювелирных магазинов "Золотая Русь" транслировалась на телеканалах "Даль-ТВ" и "6ТВ". Рекламный ролик содержал в себе фразу: "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока приглашает жителей и гостей Хабаровска…".

Словосочетание "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока", используемое в рекламе,  формирует представление о торговом доме "Золотая Русь" как о лучшем на рынке в Дальневосточном регионе. Использование в рекламе сравнительных характеристик, таких как "Лучший", должно иметь документальное и фактическое обоснование, а также критерий, по которому осуществлялось сравнение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.

Из содержания рекламы следует, что торговый дом "Золотая Русь" является не лучшей ювелирной сетью в масштабе Дальнего Востока, а победителем конкурса "Лучший ювелирный магазин года" в 2010, 2012 годах в номинации "Драгоценные сети" в категории "Лучшая ювелирная сеть Федерального округа" за создание единой концепции и узнаваемого стиля (журнал "Навигатор ювелирной торговли").  Данная информация транслируется в титрах всего 6  секунд и малодоступна для восприятия.

Хабаровское УФАС России выдало рекламодателю предписание об устранении нарушения. Возбуждено административное дело.

По информации amurmedia.ru

Фото njt.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости