http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2015-03-26/61294-ufas-v-habarovskom-krae-ne-soglasen-so-zvaniem-luchshey-yuvelirnoy-seti-dlya-zolotoy-rusi.html

УФАС в Хабаровском крае сомневается в "лучшей ювелирной сети"

Поделиться новостью:

26 марта 2015 в 15:22

Управление антимонопольной службы в Хабаровском крае посчитало рекламу торгового дома "Золотая Русь" ненадлежащей. Наибольшие сомнения в достоверности рекламы вызвало звание "лучшая ювелирная сеть", которое безосновательно, как считают в ведомстве, присвоено себе этой компанией, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского УФАС.

Реклама сети ювелирных магазинов "Золотая Русь" транслировалась на телеканалах "Даль-ТВ" и "6ТВ". Рекламный ролик содержал в себе фразу: "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока приглашает жителей и гостей Хабаровска…".

Словосочетание "Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока", используемое в рекламе,  формирует представление о торговом доме "Золотая Русь" как о лучшем на рынке в Дальневосточном регионе. Использование в рекламе сравнительных характеристик, таких как "Лучший", должно иметь документальное и фактическое обоснование, а также критерий, по которому осуществлялось сравнение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.

Из содержания рекламы следует, что торговый дом "Золотая Русь" является не лучшей ювелирной сетью в масштабе Дальнего Востока, а победителем конкурса "Лучший ювелирный магазин года" в 2010, 2012 годах в номинации "Драгоценные сети" в категории "Лучшая ювелирная сеть Федерального округа" за создание единой концепции и узнаваемого стиля (журнал "Навигатор ювелирной торговли").  Данная информация транслируется в титрах всего 6  секунд и малодоступна для восприятия.

Хабаровское УФАС России выдало рекламодателю предписание об устранении нарушения. Возбуждено административное дело.

По информации amurmedia.ru

Фото njt.ru





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.