http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2015-04-03/61695-fas-vpervye-priznala-nezakonnoy-reklamu-spirtnogo-v-socialnoy-seti.html

ФАС впервые признала незаконной рекламу спиртного в социальной сети

Поделиться новостью:

3 апреля 2015 в 14:19

Санкт-Петербургской управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) впервые признало ненадлежащей рекламой крепкого алкоголя посты, размещенные в социальной сети, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в ходе мониторинга социальной сети «ВКонтакте» ФАС обнаружила, что в одной из групп опубликованы посты о водке «Белочка Morfeus» и ликере «Jagermeister Spice». Антимонопольный орган идентифицировал записи как рекламу. По мнению УФАС, она содержала признаки нарушения сразу трех положений рекламного законодательства. В ней использовался образ животного - белочки, она не сопровождалась предупреждением о вреде при чрезмерном потреблении и была размещена в открытом доступе в сети.

ФАС в связи с размещением рекламы алкогольной продукции в соцсети «ВКонтакте» признала компанию, владеющую алкогольным брендом нарушившей закон «О рекламе». В настоящее время решается вопрос о наложении на компанию административного штрафа. При этом в антимонопольном органе отметили, что это первое дело в истории ФАС по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.

По информации mirnov.ru





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.