ФАС впервые признала незаконной рекламу спиртного в социальной сети

Санкт-Петербургской управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) впервые признало ненадлежащей рекламой крепкого алкоголя посты, размещенные в социальной сети, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в ходе мониторинга социальной сети «ВКонтакте» ФАС обнаружила, что в одной из групп опубликованы посты о водке «Белочка Morfeus» и ликере «Jagermeister Spice». Антимонопольный орган идентифицировал записи как рекламу. По мнению УФАС, она содержала признаки нарушения сразу трех положений рекламного законодательства. В ней использовался образ животного - белочки, она не сопровождалась предупреждением о вреде при чрезмерном потреблении и была размещена в открытом доступе в сети.

ФАС в связи с размещением рекламы алкогольной продукции в соцсети «ВКонтакте» признала компанию, владеющую алкогольным брендом нарушившей закон «О рекламе». В настоящее время решается вопрос о наложении на компанию административного штрафа. При этом в антимонопольном органе отметили, что это первое дело в истории ФАС по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.

По информации mirnov.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости