Эксперт NASA пообещал обнаружить инопланетную жизнь к 2025 году

Научные работники NASA заверяют, что всего лишь через какие-то 10 лет инопланетная жизнь будет найдена. Также в NASA уверены, что последующие 20-30 лет они предоставят жителям Земли факты и доказательства существования внеземной цивилизации. У работников в распоряжении новейшие технологии, поэтому они уже стоят на пороге грандиозного открытия.

Согласно заявлению Стофан, в NASA знают, где искать внеземную жизнь. Им также уже известно, как выглядят наши разумные братья. А главное, у американских ученых есть некая технология, благодаря которой они значительно продвинулись на пути к реализации своей цели.

Бывший астронавт Джон Грансфелд, администратор группы по исследовательским миссиям НАСА, уверен, что признаки жизни будут найдены довольно скоро и в Солнечной системе, и за ее пределами.

Отметим, что основным фактором для зарождения жизни на какой-либо планете является наличие на ней воды. Этот компонент был обнаружен на большинстве планетах в солнечной системе и далеко за ее пределами. К тому же, по словам астронавта, все процессы развиваются в одном направлении, как на Марсе, спутнике, покрытом льдом, или же планетах, которые находятся в других солнечных системах, сообщает informing.ru.

Напомним, что процесс поиска жизни на других планетах стартовал уже давно. Необходимо сказать, что работники научного центра SETI, который находится при Калифорнийском университете в городе Беркли, намерены обнаружить инопланетных жителей на расстоянии в двадцать световых лет от нашей планеты. Учёные подозревают, что именно в данной части космоса присутствует жизнь схожая по форме с человеческой. Ученые намерены отправить туда специальное электронное письмо, содержание которого пока не известно.

Фото news.rin.ru