Обнаружена область Вселенной без звезд и галактик

22 апреля 2015 в 15:02

Обнаружена область Вселенной без звезд и галактик. Загадочная структура расположена в области пространства, которая намного холоднее, чем другие части Вселенной, и хотя это не вакуум, но в ней на 20 процентов меньше вещества, чем в других областях.

Средние колебания достигаются высокой однородностью и изотопностью материи, однако, обнаруженная "пустота", простирающаяся на 1,8 миллиардов световых лет и находящаяся на расстоянии от Земли в 3 миллиарда световых лет, продемонстрировала ученым отклонение от общего правила.

Как отмечают Сапуди и его коллеги, в этой "пустыне" практически нет звезд и галактик, которые обычно ускоряют излучение "эха" Большого взрыва и помогают ему двигаться быстрее. В "пустыне" этого не будет происходить, из-за чего микроволновый фон Вселенной будет в ней особым образом тормозиться и "растягиваться" под действием темной энергии, заставляющей нашу Вселенную расширяться с ускорением

Открытие было сделано учеными при помощи телескопа Pan-STARRS1 и зонда NASA Survey Explorer. Данное открытие позволяет во многом объяснить появление огромного холодного ядра во Вселенной, которое было обнаружено еще в 2004 году. В частности, специалисты полагали, что Сверхпустота Эридана может быть гигантской черной дырой или проявлением взаимодействия Вселенной с другими мирами.

По информации smidoza.info