http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2015-04-28/62862-vneshnee-oformlenie-roznichnoy-tochki-ne-dayushchee-proyti-mimo-i-drugie-tehniki-zahvata-pokupateley.html

«Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей»

Поделиться новостью:

28 апреля 2015 в 16:10

Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».

На конференцию со всей страны приедут директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата для того, чтобы послушать доклады и принять участие в мастер-классах ведущих российских экспертов в области розничной торговли.

Участникам будут предложены реальные инструменты и пошаговые методики увеличения прибыли магазина по всем аспектам работы: продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет, противодействие кражам и так далее.

В том числе эксперт по системному продвижению Ия Имшинецкая выступит с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».
В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.
Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Практическая работа.
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».

Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».

Узнать подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/kupm2015





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.