Чеснок способен уничтожать раковые клетки мозга

Специалисты из Японии провели ряд экспериментов над мышами и установили, что чеснок эффективен в борьбе с раком мозга. Учёные выяснили, что в чесноке в большом количестве содержатся вещества, способствующие тому, что «больные» клетки сами себя поедают до полного самоуничтожения, в то же время препятствуя возникновению метастаз.

Так, лабораторным мышам, у которых была обнаружена онкология мозга, на протяжении всего эксперимента добавляли чеснок в корм. После завершения исследований ученые выяснили, что при таком рационе питания количество больных клеток у мышей уменьшались. Это и позволило ученым сделать вывод о том, что чеснок является антиканцерогеном.

Ученые уверены, что данное открытие – еще один шаг в изучении онкозаболеваний и изобретении эффективного лекарства, сообщает novosti-rossii.ru

Напомним, сравнительно недавно ученые сформировали специальный список продуктов, который вызывают неприятный запах тела. На третьем месте «антирейтинга» — чеснок. По словам исследователей, этот продукт вызывает излишнее потоотделение, которое имеет специфический запах.