Ученые в Индии обнаружили останки змей питавшихся динозаврами

2 июня 2015 в 14:03

Ученые в Индии обнаружили останки доисторической змеи, в рацион которой входили динозавры. Эти змеи жили 67 миллионов лет назад и питались детенышами тираннозавра. Стоит отметить, что останки титанозавров, которыми питались змеи, археологи обнаружили еще в 1987 году. Исследователям понадобилось более 25 лет, чтобы установить вид неизвестной ранее рептилии и определить ее особенности питания.

Как выяснили ученые по останкам змеи, она питалась детенышами титанозавров. Данный вид динозавров обитал на Земле приблизительно 171-65,5 млн лет назад. Вес взрослой особи составлял почти 110 тонн, длина тела – 40 метров. Змеи достигали трех метров в длину и питались новорожденными детенышами титанозавра, а не яйцами, так как их челюсти не схожи по строению с питонами и удавами. Они не были способны широко открывать рот и заглатывать большие предметы.

Ученым удалось обнаружить скелеты еще двух змей, которые могли убивать и пожирать динозавров. Этот вид змей ранее не был известен в науке. Его назвали Sanajeh indicus.

По информации ridus.ru