Минобороны России опубликовало проморолик о российской армии, который стал популярным на YouTube

Министерство обороны России в преддверии форума «Армия-2015» опубликовало проморолик, посвященный российской армии. Видеозапись под названием «Безопасность - это глагол» была размещена на видеосервисе YouTube. "Для нас 7безопасность - это глагол. Преданность, честь и ответственность. Мы верим в простые истины и выбираем жить достойно", - говорится в ролике, который за сутки набрал более 170 тысяч просмотров.

О промоакции ведомство также поделилось на своей страничке в Twitter. «На #АРМИЯ2015 одна из самых мощных армий мира продемонстрирует свою способность защитить Россию», - сообщается в микроблоге.

Специально к форуму "Армия-2015" в ударном темпе возводят военно-патриотический парк культуры и отдыха вооруженных сил РФ "Патриот" в подмосковной Кубинке. На него с начала 2015 года Минобороны выделило 20 млрд рублей. Кроме того, на аукционе, который состоится в рамках форума «Армия-2015», Минобороны планирует распродать движимое военное имущества. Всего на торги будет выставлено 94 лота, объединяющие 1170 единиц различной военной техники, в частности автомобильной и железнодорожной.

В прошлом году ведомство потратило 24,5 миллиона рублей на мониторинг СМИ и блогов, а годом ранее в министерстве выделили 25 миллионов рублей на рекламную кампанию службы по контракту, сообщает fedpress.ru.
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости