Российский астроном открыл потенциально опасный для Земли астероид, который приблизится 25 июня

19 июня 2015 в 11:15

Российский астроном Л. Еленин, открыл потенциально опасный астероид для планеты Земля. Астероид получил название 2015 LK24, плоскость его орбиты наклонена на 14 градусов по отношению к Земле, обращается вокруг Солнца он по эллиптической орбите с большой полуосью равной 2,67 астрономических единиц. Согласно данным MPC, астероид должен пройти максимальное сближение с Землей утром 25 июня на расстоянии около 20 диаметров лунной орбиты - 4,7 млн. км.

"Пока мы не знаем - будет ли астероид ближе или дальше от Земли при последующих сближениях", - отметил астроном. Его размер около 160 метров, в момент максимального сближения яркость астероида достигнет всего 17-й звездной величины, и поэтому он не будет различим невооруженным глазом, сообщает 1sn.ru.

В категорию потенциально опасных попадают все астероиды с  диаметром больше 100-150 метров и проходящие на расстоянии 7,5 млн. километров от Земли.

Фото ufanotes.ru