http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2015-06-19/65161-tele2-obyavila-o-starte-raboty-v-primorskom-krae.html

Tele2 объявила о старте работы в Приморском крае

Поделиться новостью:

19 июня 2015 в 13:29

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает оказывать услуги в Приморском крае под своим брендом с 19 июня 2015 года.

В настоящий момент Tele2 обслуживает 35 млн абонентов более чем в 60 регионах России. Приморский край стал одним из 23 регионов, где в течение года будет запущена мобильная связь под брендом Tele2. Уникальный по своему масштабу проект стал возможным благодаря интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». В число присоединенных компаний вошло ЗАО «АКОС», на базе которого новый федеральный оператор начинает свою работу в Приморье.

Сейчас сеть нового федерального оператора покрывает 92% населенной территории края. До конца 2015 года Tele2 существенно расширит охват 3G-сети в регионе, увеличив количество базовых станций в два раза. При техническом развитии используется современное телекоммуникационное оборудование, что позволяет улучшить качество голосовой связи и услуг передачи данных.

Tele2 работает по бизнес-модели дискаунтера, в основе стратегии лежат такие принципы, как низкие цены, честность и простота. Об их эффективности свидетельствует успешная деятельность компании в России с 2003 года. Услуги Tele2 максимально просты и понятны, не содержат скрытых условий и не подключаются по умолчанию. Ценовое лидерство Tele2 подтверждается в течение трех последних лет результатами тарифных исследований ведущего отраслевого агентства ComNews Research.

Еще одна отличительная особенность оператора — необычный для телекоммуникационной компании формат монобрендовых салонов связи. Они представляют собой супермаркеты, где посетители могут самостоятельно сформировать пакет мобильных услуг — от выбора номера и тарифа до подключения необходимых опций. Приоритетным направлением дистрибуции в Приморье является создание альтернативной сети продаж, которая сделает услуги компании доступными в самых отдаленных населенных пунктах края. До конца 2015 года количество партнерских точек продаж, где можно будет приобрести комплект для подключения к Tele2, превысит 1000.

Приморцам компания предложит два выгодных тарифных плана без абонентской платы:
·        «Оранжевый» с единой ценой на все номера Приморского края – 45 копеек за минуту;
·        «Зеленый» для звонков в Китай, Японию, Южную Корею  и страны СНГ по низким ценам. Стоимость исходящих звонков на номера Tele2 Приморского края составит 25 копеек за минуту.

Также Tele2 разработала три пакетных тарифа c бесплатными звонками на номера Tele2:
·        «Черный» включает 0,5 Гб трафика за абонентскую плату 75 рублей в месяц;
·        «Очень черный» − 400 минут, 400 SMS, 2 Гб трафика за абонентскую плату 250 рублей в месяц;
·        «Самый черный» включает 900 минут, 900 SMS, 5 Гб трафика за 400 рублей в месяц.

Для тех абонентов, кто хочет остаться на своем привычном тарифе, но при этом пользоваться быстрым мобильным интернетом, Tele2 предусмотрела ряд опций:
·        «Пакет интернета» с включенным трафиком 3 Гб за 250 рублей в месяц;
·        «Портфель интернета» с 7 Гб трафика за 400 рублей в месяц;
·        «Чемодан интернета» с 15 Гб трафика за 700 рублей в месяц.

Владимир Осипенко, генеральный директор Tele2 Дальний Восток:

«Tele2 хорошо известна жителям во многих регионах России, в том числе Дальнего Востока. С 2012 года сеть оператора охватывает 90% населенных территории Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Камчатского края. Там Tele2 уже знают как компанию, которая предлагает выгодные цены на мобильные услуги, гарантирует достойное качество связи и отличный сервис. Принципы честности и открытости, на которые ориентируется оператор в своей ежедневной работе, также нашли отклик у наших клиентов. Ведь мы не используем «звездочки» для описания своих услуг, абоненты Tele2 не сталкиваются с неожиданными списаниями, мы не активируем дополнительные опции тайком. Уверен, жители Приморья также оценят преимущества дискаунтера и смогут оптимизировать свои расходы на связь, сохранив привычный профиль потребления».





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.