http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2015-06-23/65309-kak-podnyat-prodazhi-v-magazine-kak-uderzhivat-klientov-v-v2v-kompanii-ili-magazine-kak-prodvigat-v.html

Как поднять продажи в магазине? Как удерживать клиентов в В2В-компании или магазине? Как продвигать в интернете и соцсетях свою компанию, организацию или персону?

Поделиться новостью:

23 июня 2015 в 14:01

Как поднять продажи в магазине? Как удерживать клиентов в В2В-компании или магазине? Как продвигать в интернете и соцсетях свою компанию, организацию или персону? Обо всем этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимур Асланов.

 Только в июле – три семинара во Владивостоке:

«Как поднять продажи в магазине» – 17 июля

Как увеличить средний чек, как нарастить покупательские потоки, как повысить конверсию в магазине, как заставить продавцов продавать больше, что изменить в выкладке и какие маркетинговые фишки сегодня работают лучше всех.

http://conference.image-media.ru/mretail-vl/

«Как удерживать клиентов» – 16 июля.

Как влюбить в себя покупателей, как заставить их возвращаться в ваш магазин или компанию снова и снова и оставлять больше денег, как перестроить работу персонала и внедрить систему клиентского сервиса, что больше всего любят клиенты, а что нельзя делать ни при каких обстоятельствах, как правильно работать с клиентской базой, чтобы извлекать из нее максимум прибыли. http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-5/

«PR и продвижение в интернете и социальных сетях» – 14 июля

Как продвигать в интернете и соцсетях компанию, персону, идеи и бренды? О чем писать в корпоративном блоге и на страничках и в группах в соцсетях? Как выстроить комплексную контентную стратегию? Как писать тексты для социальных етей? Каким должен быть контент, чтобы к вам приходил читатель? В чем специфика конкретных соцсетей с точки зрения продвижения.

http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialn...

Автор и ведущий семинаров Тимур Асланов

* основатель издательского дома «Имидж-Медиа»

* главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба»

* член Гильдии маркетологов

* автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»)

Не пропустите. Количество мест ограничено.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.