Астрономы открыли новый опасный околоземный астероид 2015 NK13

16 июля 2015 в 10:12

Испанские астрономы заметили новый астероид, который находится в опасной близости к Земле. Он получил кодовое имя NK13. Астероид был замечен при помощи специального телескопа, расположенного на Гавайях. По разным данным, размеры небесного тела - около 500 м в диаметре.

Исследователи, обнаружившие небесное тело, присвоили ему нулевую степень опасности по Туринской шкале. Это означает, что в предстоящие два столетия этот астероид пока не представляет угрозы для землян.

Близкое рандеву 2015 NK13 и Земли состоится в сентябре 2026 года, когда это небесное тело сблизится с нашей планетой на расстояние всего в 0,038 астрономических единицы (средних дистанций между Солнцем и Землей). Это соответствует 5 миллионам километров, или 14 расстояниям между Луной и Землей, сообщает informing.ru.

Напомним, в конце января мимо Земли пролетел огромный астероид. Небесное тело приблизилось к нашей планете на расстояние 1,2 миллиона километров.