В России появятся молочные продукты и подгузники «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», которая принадлежит PepsiCo, хочет зарегистрировать в РФ товарный знак «Печалька», сообщает издание «Известия», ссылаясь на текст заявки в Роспатент. Среди категорий товаров, на которые производитель хочет получить патент, минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.

Бренд получил название от известного интернет-мема. Выражение означает выражение сожаления чему или кому либо. Пользователи Сети создали много соответствующих картинок. В PepsiCo подтвердили регистрацию бренда, но от дальнейших комментариев отказались.

Это не первый пример использования интернет-мемов при продвижении товаров. В том же 2008 году бренд «Йа креведко» появился у производителя и поставщика морепродуктов «Ледово» — компания выпускала креветки с соответствующим названием. Вскоре от проекта пришлось отказаться – товар не пользовался спросом у потребителей, сообщает mir24.tv.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости