NASA опубликовало снимки летающего шара над поверхностью Марса

3 августа 2015 в 20:00

Ученые из NASA опубликовали фотографии и видео с неизвестным летающим шаром над поверхностью Марса. Фотографии и видео сделал марсоход Curiosity недалеко от горы Шарп. Летающий объект на снимке парит над поверхностью Красной планеты и при этом не отбрасывает тень.

Учёные пока не могут объяснить, что именно удалось засечь марсоходу. Они допускают популярную среди уфологов версию о техногенном происхождении непонятного объекта. Вполне возможно, что данный предмет является неким устройством для слежения, пишет rosregistr.ru. Не исключено также, что шар является местной формой жизни, которую следует изучить. Сами сотрудники NASA, как всегда, настроены скептически. По их мнению, марсоход снял обычные камни, один из которых похож на тень, чем и создал эту странную оптическую иллюзию.