Ученые создали эликсир молодости, способный продлить жизнь до 135 лет

6 августа 2015 в 11:34

Испанские ученые создали чудо-лекарство - «эликсир молодости», который может продлить человеку жизнь до 135 лет. Уже сейчас эксперты смогли увеличить жизнь лабораторных мышей на 65%.

В рамках эксперимента на мышах испытывали действие препарата, состоящего из двух молекул, который блокировали действие белка, регулирующего образование стволовых клеток. В результате старение животных замедлилось.

"Мы считаем, что мыши - удачная модель для проведения аналогий с человеком в отношении данной патологии, теоретически, наши выводы могут стать основой для клинических исследований", - отметил руководитель исследования Фернандо Гарсия, цитирует 360tv.ru. Но изначально эксперимент проводился для лечения ряда болезней, которые появляются из-за раннего старения организма. Однако, как обнаружили ученые, препарат оказал совершенно неожиданное воздействие. Выяснилось, что он не только устраняет недуги, вызванные ранним старением, но и в принципе омолаживает клетки организма.

Теперь ученые дорабатывают «эликсир молодости» для человека. По их словам, осталось провести не так уж много исследований. Прежде всего, эксперты сконцентрированы на попытках отделить и вывести из организма белок, отвечающий за процессы старения.

Фото superinteres.mirtesen.ru