http://www.teleport2001.ru/ufps-amurskoy-oblasti-filial-fgup-pochta-rossii-blagoveshchenskiy-pochtamt/2013-02-04/17391-na-shopping-v-italiyu-po-internetu-rossiysko-italyanskiy-torgovyy-portal-planiruyut-otkryt-dlya.html

На шоппинг в Италию - по Интернету: российско-итальянский торговый портал планируют открыть для россиян уже летом

Поделиться новостью:

4 февраля 2013 в 16:15

Итальянские товаропроизводители известных брендов готовы выйти на российский рынок. Причем через Интернет. О создании совместного проекта Почта России уже ведет переговоры с Почтой Италии.

Недорогие и качественные итальянские товары станут более доступны российским потребителям: Почта России и Почта Италии ведут переговоры о старте совместного проекта по созданию портала дистанционной торговли. Здесь будут представлены товары средних и мелких итальянских производителей, которые можно будет заказать и приобрести с доставкой.

Почта Италии активно развивает дистанционную торговлю со многими странами, на ее IT-платформах сегодня работают порядка 260 поставщиков. Российский рынок также интересен итальянской стороне, и местные товаропроизводители мелкого и среднего уровня изъявили желание поставлять на экспорт в Россию свою продукцию.

По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, проект представляет большой интерес и для российского почтового оператора: это позволит почте не только расширить клиентскую базу и упрочить сотрудничество с одной из крупнейших почтовых служб Европы, но и даст дополнительный толчок развитию российско-итальянского рынка дистанционной торговли, который демонстрирует ежегодный рост.
Кстати, по данным почтовиков Италии, 50% посылок одного из крупнейших итальянских брендов - Yoox - идут в Россию, 8% VIP-клиентов итальянских интернет-магазинов россияне. В целом же в России, по итогам 2012 года, объемы входящих из-за рубежа почтовых отправлений по категориям «экспресс-почта», «посылки» и «мелкие пакеты» увеличился в 1,5 раза.

Помимо возможности заказывать недорогие качественные товары из Италии, россияне смогут получить и другие преимущества при пользовании порталом, например, возможность оплачивать товар при получении на почте, т.е. наложенным платежом. Сторонам также предстоит проработать вопрос сокращения сроков прохождения товара до 10 дней и процедуру его возврата.

«Мы постараемся передать российским коллегам наш богатый опыт в области электронной коммерции и гибридной почты, готовые решения, которые удовлетворят потребности клиентов. Мы также хотим подключиться к созданию новых сервисов, участвовать в совершенствовании системы доставки и IT- решений», – заявил глава подразделения по качеству Почты Италии Альберто Буттарони.

К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, предварительно изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа непосредственно по развитию и продвижению портала. Также для обеих сторон уже сейчас важно начать IT разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности. При согласовании всех параметров проекта Почтой России и Почтой Италии его запуск планируется на лето 2013 года.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.