Почта России улучшила качество предоставляемых почтовых услуг

Более чем в три раза в абсолютном выражении за прошедший год сократилось количество претензий на доставку международной почты, и в шесть раз, если сравнивать в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции.

Минимальное значение в абсолютном и относительном выражении за последние три года было зафиксировано в июне  2014 г. Количество претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений Почтой России составило менее 3,5 тысяч, или 0,06% от почти 6 млн. ед., поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 г. соотношение претензий к объемам составило 0,07%.Такой процент обращений соответствует международной практике крупнейших почтовых операторов. Кстати, год назад,вовтором квартале 2013 г. это соотношение было 0,42% при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.
Общее количество письменных обращений к Почте России со стороны потребителей за 1 полугодие 2014 г. снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. В соотношении к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245% в первом полугодии 2013 г.– до 0,0180% за тот же период текущего года.
Предпринятые за последний год Почтой России меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги.
«Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, – отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. – Это позволит повысить доверие потребителей к Почте, и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и он-лайн торговли».

Фото carhd.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости